Самый популярный, часто встречающийся на дороге радарный комплекс — это знаменитая «Стрелка». Пожалуй, найдётся мало автолюбителей, кому не приходили бы «письма счастья» от этого типа камер. Когда-то он находился на службе у авиации, но потом перешёл к дорожной полиции. С 2014 года начали массово устанавливать «Стрелку» по всей России. Стрелка снимает в любых погодных условиях и её невозможно физически повредить (антивандальный комплекс делает своё дело).
Чтобы понять как радар детектор ловит Стрелку, нужно знать механизм её действия. Он простой, но эффективный:
Сам радарный комплекс и все входящие в него приборы постоянно улучшаются: лазерные детекторы, GPS-модуль, инфракрасное излучение,дальность опознавания номера ТС — соответственно улучшаются методы борьбы со Стрелкой.
Радар детектор ловит Стрелку двумя способами:
а) с помощью специального чипа в радарной части прибора, который улавливает излучение камеры и подаёт сигналы водителю о месте нахождения радарного комплекса.
б) с помощью GPS-модуля и установленной в антирадар базы камер. В этом случае Стрелка опознаётся по точке, занесённой в базу камер, о чём и сигнализируется водителю.
Антирадар против Стрелки — самое безопасное средство защиты водителя от неожиданных «писем счастья». Рекомендовать съемные рамки или плёнки — мы не можем: это опасно и незаконно. Радар-детектор против Стрелки не борется и не наносит вреда оборудованию — он просто сообщает водителю о нарушении скоростного режима и месте установки камеры. Прислушиваться или нет к сообщению антирадара — это дело водителя.
В поисках наиболее приемлемого варианта антирадара, стоит обратить внимание на несколько базовых параметров,без которых покупка вообще не имеет смысла.
Надеюсь, из этого небольшого обзора стало чуточку понятнее как радар детектор засекает Стрелку и какой лучше антирадар против Стрелки лучше выбрать. Удачных покупок и внимательнее на дороге!