Радар детектор / антирадар против Автодории

«Автодория» - это не простая камера ГИБДД, типа «Стрелки». Дело в том, что опознать её радарной частью антирадара невозможно. Она не излучает никакого сигнала, а просто фиксирует среднюю скорость (причём чаще всего на ровном месте: на трассе без поворотов и уклонов, при въезде в город), потом вторая камера этой системы фиксирует автомобиль при выезде из города или с определённого участка — и мы имеем готовый штраф за превышении скорости, немаленький кстати. А что же делать рядовому участнику движения? Насколько эффективен будет радар-детектор против «Автодории» и есть ли альтернативы?

Радар детектор / антирадар против Автодории

Радар-детекторы против Автодории

Единственный вариант оградить себя от потери денежных средств и узнать о местонахождении «Автодории»— это GPS-модуль, которым оснащён почти каждый современный радар-детектор. Автодория будет определяться по точкам GPS, которые находятся в базе. В этом случае, конечно, придётся позаморачиваться и регулярно эту самую базу обновлять. По счастью множество неравнодушных людей на форумах делятся дополнительными данными и добавляют точки в базу. А каждый производитель старается как можно чаще обновлять антирадар - Автодория не терпит долгих размышлений, только решительные противодействия. Получается своеобразная негласная война радар-детекторов против Автодории. На сайте InterPower.ru в разделе «Обновления» также можно скачать свежие базы данных для антирадаров SilverStone F1.

Принцип действия «Автодории» разительно отличается от большинства радарных комплексов и напрямую зависит от её конструкции. Автодория состоит из:

  • камеры, которая производит съемку в режиме высокой чёткости даже ночью (большинство имеют дополнительный инфракрасный прожектор, чтобы подсветка помогла определить номер ТС)
  • модуля ГЛОНАСС (фиксирует точку, где находится автомобиль во время съёмки)
  • 3G-модема, где обязательна электронная подпись (отправляет данные по номеру и точке фиксации ТС в ЦОДД, где автоматически рассчитывается средняя скорость и высылается «письмо счастья»)
  • прочного корпуса с антивандальной конструкцией.

Антирадары SilverStone F1 против системы «Автодория»

Как действует работающий радар-детектор? Автодория для него незаметна, пока не задействован модуль GPS. Этот модуль содержит в своём ПО точки базы данных, о наличии которых и оповещает прибор. Наши радар-детекторы next-поколения Monaco, Leman и снятый с производства SilverStone F1 Z77 подают голосовые сигналы при обнаружении точки с «Автодорией» за 800 — 1000 метров (отталкиваясь от условий дороги). Плюс к сигналу на экране идёт отсчёт дистанции (в метрах) до объекта. В этом случае лучше снизить скорость до рекомендуемой, чтобы не получить надоедливый штраф.

Чтобы ни говорили недоброжелатели, радар-детектор против «Автодории» борется законным путём. Он не провоцирует, он предупреждает! Мы против применения светоотражающей плёнки или снятия номерного знака!

Всем хорошей дороги!