Новый сигнатурный комбо EVO S в тесте журнала «За Рулём»

На сей раз в борьбу вступили 9 разношёрстных устройств из трёх условных категорий аппаратов: комбо-устройства в которых видео и радар-детектор управляются отдельно, комбо с классической радарной трубкой и новые комбо-устройства с плоской патч-антенной. Как ни странно, но развиваются все категории устройств, наш новый Hybrid EVO S, соответственно относится ко второй группе. Из 9 участников сигнатурная технология заявлена только у 4-х. В тесте участвуют как бюджетные модели, например Artway, так и турбо-дорогие, как Neoline.

Радарную часть аппаратов проверяли на самых популярных камерах: Стрелка (в лоб и спину), Крис, Визир, Бинар, Амата и новый Оскон (в лоб и спину). Довольно показательные получились результаты. Со Стрелкой, что в лоб, что в спину и Крисом справились абсолютно все. Лазерные радары не распознали трое участников, а вот с Осконом вышла интересная история. В лоб его распознали почти все, хоть некоторые и близко (100м), а в спину результаты не такие впечатляющие: Inspector и Sho-me не увидели его вовсе, бюджетные китайцы распознали по проезду или когда он оказался уже за машиной, за 50 метров предупредили Cenmax, Playme и наш Evo S. На самом деле за 50 метров довольно крупный Форд Транзит видно и без радара. Но работы по определению Оскона продолжаются. Сигнатура на данный момент не идеальна ни у одного комбо. Это ещё широкое поле для будущих исследований и разработок.

По базам камер GPS все аппараты показали идентичный (и весьма достойный результат), всё-таки XXI век заставляет производителей шустрее следить за обновлением баз камер и актуальностью информации. Немного отстают опять же бюджетные бренды, но не так сильно, чтобы это мешало комфортно передвигаться.

Качество съёмки ожидаемо лучше у дорогих моделей, соответственно и ночная съёмка (замер производили с 8 метров) будет лучше у моделей с Full HD и более мощным процессором. Hybrid Evo S показал стабильно хороший результат в каждой из категорий исследований. Ждём теперь и от покупателей результатов использования комбо-устройств на трассе и в черте города!

Прочитать текст теста в формате .pdf можно >>> здесь<<<

Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём     Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём     Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём

Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём     Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём     Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём

Комбо-устройство SilverStone Hybrid EVO S в тесте журнала За Рулём