В апреле автомобильный онлайн-журнал «Колёса.Ру» провёл свой внутренний тест радар-детекторов. Для "опытов" взяли 9 моделей испытуемых, среди которых были Cobra, Sho-me, Whistler, Neoline, Inspector, Supra, PlayMe и, конечно, же флагман компании SilverStone F1 - радар-детектор Monaco. Все они находятся в среднем ценовом сегменте. Сразу были отметены дешёвые китайские антирадары за 500-900 рублей и дорогостоящие модели, зашкаливающие за 1000$. Все конкурсанты имеют встроенный GPS-модуль и обновляемую базу камер. Казалось бы, у них есть всё, чтобы помочь автолюбителю не попасть под штраф...
Соревнование проходило в настоящих полевых условиях, с реальными полицейскими радарами (Бинар, Визир и лазерная Амата). Испытывались дальность детектирования (чувствительность и степень нарастания сигнала), корректность срабатывания, соотношение цена / качество, удобство использования и обновления базы камер. Что же мы имеем на выходе? Не все участники соревнования смогли определить даже Стрелку с 1000 метров. Визир и Бинар 100% всеми определились с 500 метров, с тысячи - уже остались только 5 из 9 конкурсантов (у остальных были пропуски). Ложных срабаотываний у всех экземпляров было не так много, да и не задавались целью их выявлять. А вот ловить лазер (Амату, например), оказалось, могут только победители.
Заслуженная победа SilverStone F1 Monaco не удивила даже тех, кто, собственно, проводил тестирование. И по внешнему виду, и по техническим характеристикам и удобству использования он вызвал самые положительные отзывы. Монако - одна из новых моделей, поэтому у компании SilverStone F1 было время посмотреть на конкурентов, изучить их недостатки и создать что-то более совершенное и полезное для каждого автолюбителя...
Скачать статью в формате .PDF >>> здесь <<<