Они отличаются дисплеем. У Монако oled-дисплей (бегущая строка), у Лемана — led-дисплей (символьный, типа трафарета, сзади диодик). Внутреннее содержимое (модули и железо у них одинаковые). Монако более понятный и дружелюбный для неподготовленного пользователя, но к Леману тоже довольно быстро можно привыкнуть и понять что обозначают символы в той или иной ситуации.
Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)
1. Off - это значит у вас включён фильтр: "Автовыключение радарной части". По желанию, вы можете выставить его на 0 (по умолчанию, в меню, где фильтры скорости, стоит 40 км/ч)
2. AO - в данный момент радар-детектор распознаёт камеры только по GPS, гейгер отключён.
3. Т - установлен режим «ТРАССА»
4. С1, С2, С3 - установлен режим «ГОРОД 1», «ГОРОД 2», «ГОРОД 3»
5. Изображение камеры - гейгер, который обозначает, что в данный момент прибор ловит камеры радарной частью.
6. Иконка страницы с ключом - обозначает, что не до конца установился boot-файл. Зажмите кнопку DIM при включении и он догрузится до конца и больше не будет мешать
1. Подключите питание к радар-детектору
2. Включите радар-детектор
3. Нажмите на корпусе кнопку MENU
4. В меню выберите пункт "Заводские настройки"
5. Далее нажмите кнопку на корпусе CITY или DIM.
6. Звуковой сигнал оповестить вас о том, что перезагрузка совершена.
0-40 км/ч - 200 м
40-60 км/ч - 500 м
60-80 км/ч - 700 м
80-100 км/ч - 800 м
100-120 км/ч - 900 м
> 120 км/ч - 1500 м
Опция «ПревышСкор» работает по GPS точкам: к примеру в базе данных GPS точке прописан лимит скорости 60 км/ч, пользователь выставляет в настройках «ПревышСкор» - 15 км/ч, получаем 60+15=75 км/ч. В итоге когда пользователь двигается в зоне предупреждения GPS-точки выше скорости 75 км/ч звучит оповещение - «Снижайте скорость», если ниже 75 км/ч оповещение - «Снижайте скорость» не должно звучать (!!!) Попробуйте снова обновить РД и сбросить к заводским настройкам. Также возможна какая-то некорректная работа именно на 19 км/ч, попробуйте поставить ограничения: 15 км/ч, потом 10 км/ч, чтобы выяснить в чём дело. Попробуйте выставить также верхний порог скорости - 200 км/ч. Если всё это не поможет - и оповещения будут продолжаться, тогда лучше сдать в ремонт (по месту покупки), подробно (особенно про установленные вами лимиты скорости) описав симптомы и вложив описание в коробку.
1. Убедитесь, что выставлен режим "Трасса" (он более чувствительный)
2. Сбросьте аппарат на заводские настройки
3. Установите последнюю прошивку и базу камер
4. Выставите все фильтры в меню на 0.
5. Если всё это не помогло - надо сдавать аппарат в ремонт (по гарантии) в тот магазин где покупали. Обязательно вложите внутрь коробки описание проблемы. Это ускорит процесс диагностики и ремонта.
Как ММ (маломощный радар) определяются безрадарные комплексы Птолемей-С, Автоураган-ВСМ и радары плохо детектируемые радарной частью, типа Кордон, Скат, Кречет, Мультирадар и т.п.
Как Стационарный радар определяются сильно фонящие радары Крис, Арена, Автоураган-РС (радар Искра Да/210) и различные антивандальные боксы под эти же радары Крис, Арена.
Такой тип камер Monaco определяет только по gps. База камер GPS обновляется каждую неделю. Но этих камер пока очень мало и они могут быть настроены по-разному: детектировать как стоп-линию или обочину так и просто вести съемку без штрафов.
В автоматическом режиме на определённом расстоянии Monaco посылает импульсный сигнал (диапазон К, гейгер показывает примерно 3 деления), сигнал кратковременный. Далее, при приближении к мобильному радару происходит постепенное усиление сигнала (гейгер показывает 5-7-9 делений). Этот момент лучше не упускать и после первого кратковременного сигнала не увеличивать скорость.
Мобильный Кордон М2 - маломощный и малошумный радар. При движении на него в лоб, проблем в детектировании не должно быть, если конечно он установлен прямо на обочине дороги, а не скрыто. В спину этот радар детектируется очень плохо любым РД - тут все будет зависеть от впереди идущего трафика: отраженного сигнала, внимательности и реакции водителя. Для реальной проверки дальности нужно отключить в РД GPS и проехать на этот радар в лоб и в спину - только так можно понять реальную работу РД на этот радар.
Радар Амата относится к числу лазерных устройств, способных фиксировать нарушения со стационарного положения или из машины инспектора. Номерной знак определяется при дистанции от 15 и до 250 метров, а вот качественное фото можно получить с 15 метров. Излучатель Аматы находится в невидимом для человеческого глаза спектре, а сам луч очень небольшой (около полуметра), и если "стреляют" в номер, а радар-детектор находится возле зеркала заднего вида - он просто не попадает в этот луч и не детектирует Амату. К тому же, Аматой часто пользуются, когда правонарушение снимают прицельно, т.е. ведут конкретную машину, поэтому именно тот автомобиль, на которого была нацелена Амата - остановлен, а другой, находящийся вне зоны действия Аматы - нет.
Радиоантенна (рупорная трубка) находится в активном состоянии параллельно с gps-модулем. Но если будет ситуация как вы описали, то приоритет по визуальному оповещению будет за gps. На дисплее будет показано расстояние до «Автодории», но звуковое оповещение остаётся, радар-детектор Monaco скажет: «ДИАПАЗОН К» - это будет относится уже к треноге, но ничего написать не сможет. Или же, при благоприятной дорожной ситуации оповещение на дисплее будет меняться: показывать одновременно и расстояние до «Автодории» и гейгер с постепенно усиливающимся приёмом сигнала (тренога).
Если в радар-детекторе Monaco вместо ясного голоса при приближении камеры стали выдаваться только пищащие звуки или голосовое оповещение стало значительно тише - значит, вы случайно переключили режим голосового оповещения на EXTRA MUTE. Чтобы вернуть голос обратно, вам нужно в процессе езды переключить самостоятельно режим с помощью кнопки MUTE. Голосовых режимов всего три: "Без приглушения звука", EXTRA MUTE и "Автоприглушение звука". Кнопкой MUTE выберите удобный для вас режим.
Возникла техническая проблема с динамиком. Заводской брак, пережаты провода, идущие к динамику. Придётся отнести аппарат на ремонт (в магазин, где приобретали товар).
1. Изначально gps работал? Показывал время и скорость? Или сразу ничего не было?
2. Попробуйте перезагрузить устройство со сбросом на заводские настройки. На выключенном устройстве включить кнопку CITY, и удерживая её включить радар. Появится надпись F- Reset. Дальше кнопку CITY отпускаете, устройство перезагружается.
3. Радар не показывал перед исчезновением gps каких-нибудь странных (повышенных) значений скоростей? Возможно, некорректно установилась прошивка. Попробуйте отключить антивирусы и установить последнюю прошивку и базу камер ещё раз.
4. Если всё это не помогло - значит неисправен модуль GPS и надо сдавать аппарат в ремонт (по гарантии) в тот магазин где покупали. Обязательно вложите внутрь коробки описание проблемы. Это ускорит процесс диагностики и ремонта.
Длина провода - 190 см.
У Монако входные характеристики 12В и 0.25А - 0.5А. Предохранитель там ориентирован на 5А. Работать должен, в случае перегрузки в худшем варианте - сгорит предохранитель. Но мы не рекомендуем рисковать.
"-" внешний, "+" внутренний